Зимняя шипованная легковая шина Yokohama Ice Guard IG55 является одной из новинок известного японского производителя, сменившая очень популярную в нашей стране модель IG35. Она создана с использованием новейшей резиновой смеси, где помимо традиционной силики было использовано апельсиновое масло. Их других особенностей стоит отметить агрессивный рисунок протектора с оригинальным дизайном плечевых зон. Результатом многочисленных технических нововведений стала шина, обладающая очень точной и прогнозируемой управляемостью на любом зимнем покрытии, начиная от сухого асфальта и заканчивая льдом.
При разработке модели Yokohama IG55 широко применялись современные цифровые технологии. В частности с их помощью был создан абсолютно новый шип, а также рассчитано его оптимальное расположение на протекторе. Отличительной особенностью нового шипа является звездообразная форма, как фланца, так и сердечника, которая значительно усилила кромочный эффект. В результате шина демонстрирует более уверенное поведение на льду, при этом удалось значительно повысить надежность фиксации шипов в протекторе. Их оптимизированное расположение позволило существенно улучшить сцепление на обледенелой дороге, снизив при этом генерируемый ими шум и вибрации. При этом новая форма отверстий обеспечивает более плотное облегание шипа протектором, что обеспечивает более надежную его фиксацию.
Одним из нововведений данной модели стал протекторный рисунок, который также был разработан с использованием современных средств компьютерного моделирования. В его центральной части располагается очень широкое продольное ребро, составленное из многочисленных стреловидных блоков, соединенных между собой жесткими перемычками. Такое строение позволило с одной стороны обеспечить шине отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качения, а с другой – дополнительно улучшить сцепление, за счет наличия множества разнонаправлено расположенных сцепных кромок.
Основные особенности зимней шины Yokohama Ice Guard IG55
- широкое центральное ребро обеспечивает отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качения;
- многократно увеличенное по сравнению с предыдущей моделью количество сцепных кромок, сформированных не только блоками, но и многогранными 3D-ламелями;
- новый шип с фланцем и сердцевиной в форме звезды обеспечивает более надежное сцепление на обледенелых дорогах;
- плечевые зоны с блоками, оснащенными специальными «копающими» элементами, обеспечивают отличную проходимость по глубокому снегу.