Летняя легковая шина Kumho Solus HS51 занимает особое место в модельном ряду южнокорейского производителя. Ее отличительной особенностью является сочетание спортивной управляемости и исключительной комфортностью на ходу. Т.е. основной целевой аудиторией данной модели являются те владельцы мощных скоростных автомобилей, кто не желает отказываться от ездового комфорта, ради скоростных свойств и улучшенной управляемости. Также нельзя не отметить превосходную применяемость этой шины, предлагающейся в нескольких десятках типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов. В зависимости от размерности она имеет скоростные индексы V или W.
Асимметричный протекторный рисунок
Чтобы обеспечить Solus HS51 высокие сцепные свойства, как на сухом, так и на мокром асфальте южнокорейские специалисты оснастили ее протектором с асимметричным расположением элементов. Они распределены по нескольким функциональным зонам, каждая из которых обеспечивает шине максимальную эффективность в определенных условиях.
Три жестких продольных ребра
Центральная часть протектора представляет собой три продольных ребра, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Отличительными особенностями этих элементов являются массивные размеры и жесткая конструкция. Благодаря этому они обладают высокой стойкостью к динамическим деформациям, что в свою очередь привело к повышению курсовой устойчивости на высокой скорости, а также к снижению времени реакции шины Kumho Solus HS51 на повороты руля.
Также нельзя не отметить наличие на каждом из протекторных ребер центральной части множества поперечных кромок. Они обеспечивают шине повышенные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, особенно на мокрой дороге.
Высокая стойкость к аквапланированию
Как было сказано ранее, продольные ребра протектора отделены друг от друга широкими дренажными канавками. Эти элементы служат своего рода накопителями для воды, которая затем выводится за пределы пята контакта через множество поперечных каналов. Особенно эффективно такая система работы дренажа демонстрирует при прохождении поворотов.
Закрытый дизайн плечевых зон
Еще одной отличительной особенностью протекторного рисунка Solus HS51 является строение плечевых зон. Они имеют закрытый дизайн, обладающий значительной жесткостью. Основным преимуществом такого решения является повышенная стойкость к боковым скольжениям, демонстрируемая шиной при прохождении поворотов. При этом плечевые зоны снабжены множеством специальных канавок, благодаря которым удается уменьшить тормозной путь на мокрой поверхности.
Следующим достоинством закрытого дизайна плечевых зон является снижения шума. Во время движения эта часть протектора становится звукоизолирующим экраном. Т.е. весь шум, генерируемый в центральной части протектора, не распространяется за его пределы, что значительно повышает комфортность езды.
Улучшенная резиновая смесь
Kumho Solus HS51 стала одной из первых моделей южнокорейского шинного гиганта, где в состав резиновой смеси были включены функционализированный растворный бутадиен-стирольный каучук S-SBR и высокодисперсная микросилика HDMS. Благодаря этому, удалось повысить стойкость протектора к абразивному износу, снизить сопротивление качения, а также значительно улучшить сцепные свойства, в особенности на мокрой дороге.
Основные особенности шины Kumho Solus HS51
- асимметричный протекторный рисунок обеспечивает высокую эффективность на сухой и мокрой дороге;
- три жестких продольных ребра улучшают курсовую устойчивость и оперативность управления при движении на высокой скорости;
- высокая стойкость к аквапланированию, благодаря четырем широким продольным канавкам, соединенным между собой множеством поперечных каналов, обеспечивающим вывод воды за пределы пятна контакта при прохождении поворотов;
- плечевые зоны с закрытым дизайном позволяют проходить повороты на высокой скорости без риска возникновения боковых скольжений, снижают уровень шума, обеспечивают оптимальное распределение внешнего давления по пятну контакта;
- резиновая смесь с добавлением целого ряда новейших материалов повысила стойкость протектора к износу, сцепление на мокрой дороге, а кроме того, снизило сопротивление качения.