Корейский гигант Kumho одним из первых на азиатском рынке начал вести разработку продуктов с высокими параметрами экологичности. Все больше внимание мира к проблемам экологии и появление новых регламентов в производстве вылились в идею создания современного всесезонного профиля с тонким балансом ездовых характеристик, который значительно сокращает вредные выбросы в атмосферу и снижает шумовое загрязнение.
Шина Kumho Eco Solus KL21 не только решает задачи продуманной топливной эффективности, но и поддерживает высокую динамику в любой дорожной ситуации. Стоит отметить, что высокие параметры экономичности и комфорта редко бывают совместимы с универсальной производительностью во все четыре сезон года, однако современная техническая база Kumho Eco Solus KL21 смогла совместить данные характеристики без вреда друг другу.
Технологии производства
Резина Kumho Eco Solus KL21 использует уникальную технологию повышенной стойкости к износу под названием HDS. Комплекс производственных решений позволил практически вдвое увеличить пробег покрышек, а прочный стальной корд защитил колеса от деформации во время езды.
Kumho Eco Solus KL21 использует передовую технологию фиксации степени износа. Водитель теперь самостоятельно может определять уровень износа основных элементов с помощью системы индикаторов R.W.I.
Резиновая смесь Kumho Eco Solus KL21 создавалась на основе высокодисперсионных добавок, способного улучшить переносимость резких перепадов температуры. Шина не теряет свою упругость на раскаленном асфальте и без проблем поддерживает оптимальную плотность протектора в сильный мороз.
Kumho Eco Solus KL21 технология
Протектор шин
Симметричный протектор Kumho Eco Solus KL21 состоит из нескольких центральных ребер жесткости усиленной боковины. Центральная часть поддерживает надежное контакт с любой поверхностью дороги, а боковые элементы поддерживают стабильность автомобиля в повторах.
Модернизированная дренажная система, состоящая из нескольких крупных водоотводных каналов, повышает сопротивляемость аквапланированию, а множество небольших ламелей увеличивают динамику на мокром асфальте и сокращают тормозной путь. Также ламели поглощают звуковые вибрации, повышая акустический комфорт и плавность хода.