Летняя шина Kumho Road Venture AT61 предназначена для компактных и среднеразмерных кроссоверов и внедорожников. Разработана в китайском отделении южнокорейского шинного гиганта с учетом особенностей дорожных условий в Поднебесной. Выгодно отличается уверенным поведением, как на скоростных магистралях, так и проселочных дорогах.
Протекторный рисунок выполнен в симметричном ненаправленном дизайне, который обеспечивает одинаково высокое тяговое усилие при движении, как вперед, так и назад. Из других особенностей необходимо отметить расположение блоков, при котором поперечные канавки располагаются под углом и пролегают через весь протектор. Такое решение обеспечивает отменное продольное сцепление при одновременном снижении сопротивления качению и уровня шума. Кроме того, такая структура расположения блоков увеличивает размеры пятна контакта и оптимизирует распределение по нему нагрузки от веса автомобиля, повышая тем самым стабильность сцепных свойств и устойчивость к износу.
Использование достаточно открытого дизайна обеспечивает многочисленность и разнонаправленность дренажных канавок. Их увеличенная ширина позволяет протектору интенсивно очищаться в зоне контакта с дорогой не только от воды, но и от грунтовых частиц.
В каждом блоке имеется по несколько узких прорезей. Они выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование дополнительных кромок, которые помогают шине сохранять эффективность на мокром асфальтированном и каменистом грунтовом покрытии. Кроме того, такие прорези, придавая блокам дополнительную подвижность, увеличивают площадь их контакта с дорожной поверхностью и придают ходу шины плавность и акустический комфорт.
Основные особенности:
- протекторный рисунок отлично подходит, как для скоростных магистралей, так и проселочных дорог;
- массивные блоки и их расположение увеличивают пятно контакта и обеспечивают равномерное распределение по нему веса автомобиля, улучшая сцепление и его стабильность;
- узкие прорези повышают эффективность работы протектора на мокром асфальтированном и каменистом грунтовом покрытии;
- увеличенное количество и ширина дренажных канавок препятствует аквапланированию и «замыливанию» протектора на грунтовом покрытии.