Летняя легковая шина Kumho KR21 Solus обеспечивает высокий уровень безопасности в любых дорожных условиях. Сочетание из S-образного ненаправленного симметричного рисунка и сбалансированной по своим характеристикам резиновой смеси позволяет уверенно передвигаться, как по сухим, так и по мокрым дорогам.
ESCOT
Дословно эта аббревиатура означает Excellent&Smart Contour Optimization Theory, т.е. превосходный интеллектуальный метод оптимизации контура шины. Эта технология была разработана южнокорейским шинным гигантом Kumho, в состав которого с недавних пор входит английская компания Marshal. Поэтому вполне логично, что эти технологии нашли применение и данной шине.
Что касается технологии ESCOT, то ее основной функцией является обеспечение безопасного, но вместе с тем комфортного вождения. Это достигается стабильностью контура шины независимо от режима движения. При этом размеры пятна контакта, равно как и его форма остаются практически неизменными. В то же время распределение внешней нагрузки по нему отличается равномерностью, благодаря чему снижается вероятность развития неравномерного износа, а кроме этого, повышается эффективность торможения.
Также более равномерно распределяется нагрузка и на боковину шины, что благоприятно отразилось на управляемости. Она отличается надежным и предсказуемым характером, благодаря чему улучшился ездовой комфорт.
Три продольных ребра
Центральная часть протектора Marshal KR21 Solus состоит из трех продольных ребер. Их массивные размеры позволили в максимальной степени увеличить размеры пятна контакта. Это, в свою очередь, привело к значительному улучшению сцепных характеристик на сухом покрытии. Кроме того, наличие в центре протектора трех жестких элементов обеспечило шине отличную курсовую устойчивость, а также высокую оперативность управления.
Еще одной особенностью этой части протектора является наличие широких периферических канавок, выполняющих дренажные функции. Благодаря их большому количеству, удалось добиться прекрасной производительности водоотводной системы. В результате шина демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию, а вместе с тем и сцепление на мокрой дороге.
Также следует отметить волнообразные края двух продольных ребер с их внутренней стороны. Этим решением удалось значительно снизить уровень резонансных шумов, а также вибронагруженность шины.
Усиленная конструкция плечевых зон
Модель имеет высокие сцепные характеристики на самых разных типах покрытия. Одной из составляющих этих способностей стали плечевые зоны протектора. Они отличаются весьма внушительными размерами, что с одной стороны вызвано стремлением обеспечить максимально большие размеры пятна контакта, а с другой добиться отличной устойчивости при резком маневрировании. Помимо этого, плечевые зоны разделены поперечными дренажными каналами на отдельные блоки. Эти протекторные элементы формируют множество острых кромок, которые эффективно цепляются за неровности на поверхности дорожного полотна. Кроме того, эти кромки расположены практически под прямым углом, что в значительной степени повысило эффективность торможения, особенно на покрытиях с низким коэффициентом сцепления.
Основные особенности Marshal KR21 Solus
- Современный симметричный ненаправленный рисунок протектора прекрасно адаптирован для движения по самым разным видам покрытия;
- Сочетание резиновой смеси с углеродными компонентами и протекторного рисунка обеспечивает отличные характеристики сцепления на сухой и мокрой дороге, а также прекрасную стойкость к проколам и порезам;
- Массивные протекторные блоки плечевых зон протектора;
- 3 широких продольных ребра в центральной части протектора позволили добиться большой площади пятна контакта, улучшив не только характеристики управляемости, но и стойкость к неравномерному износу;
- Периферические канавки большого объема эффективно отводят излишки влаги из пятна контакта, что самым благоприятным образом сказалось на сцеплении в дождевых условиях;
- Технология E.S.C.O.T. придает контуру шины оптимальную форму, благодаря чему обеспечивается практически идеальный баланс между управляемостью и комфортом.